Сервис-центр

Наша компания -  авторизованный сервис-центр следующих торговых марок:

  • SVEN
  • Powercom
  • Edifier
  • Gemix
  • Divoom
  • F&D
  • Pipo
  • Karbonn
  • THL
  • Ainol
  • XIAOMI
  • GreenWave
  • Cube

Мы осуществляем предпродажное, гарантийное и послегарантийное обслуживание выше указанных торговых марок, кроме того осуществляем  послегарантийное обслуживание компьютеров, ноутбуков, планшетов, компьютерных комплектующих, а также различных мультимедийных систем, ЖК/TFT - панелей и мониторов и прочей подобной техники и периферии.

Более подробную информацию можно получить по телефону (0562) 34-36-86

Условия приема гарантийного товара в сервисный центр

Для осуществления гарантийного обслуживания в нашем СЦ необходимо иметь:

  1. Оригинальный гарантийный талон с заполненными отрывными талонами(дата продажи,модель,серийный номер,срок гарантии,печать продавца) .
  2. На оборудование, на которое производитель не предусматривает гарантийного талона (клавиатуры,мыши,наушники и пр.), необходимо иметь чек с датой продажи и печатью продавца.

Для осуществления предпродажного гарантийного обслуживания в нашем СЦ необходимо иметь:

  1. предпродажный AKT заполненный по всем пунктам и печатью фирмы
  2. копия оригинального талона и печать на ней (касается только ТМ SVEN, Real-El, Hardity)
  3. незаполненный оригинальный гарантийный талон изделия с соответствующими серийными номерами на корпусе изделия и упаковке
Образец того, как должен выглядеть заполненный акт и копия талона, красным выделено то, что должно быть Вами заполнено:



Внимание!

Ремонтируется и проверяется только заявленная неисправность!

Оборудование сдаваемое в ремонт (гарантийное и предпродажное) без соответствующих документов (гарантийного талона ,акта ,чека), а также частично заполненных, приниматься не будет!

Убедительная просьба, перед сдачей неисправного оборудования в СЦ, тщательнее проверять поломку, а также подробнее ее описывать в сопроводительных документах.

 

Каталог товаров
2016©0.2209