Сервис-центр

Наша компания -  авторизованный сервис-центр следующих торговых марок:

  • Sven
  • Real-El
  • Edifier
  • Powercom
  • Gemix
  • F&D
  • TP-LINK
  • Divoom
  • Greenwave
  • A4Tech
  • Agestar
  • Cablexpert
  • Cougar
  • EnerGenie
  • EpicGear
  • G-Cube
  • Gembird
  • GMB Audio
  • iconBIT
  • Konoos
  • Maxxter
  • Maxxtro
  • RivaCase
  • Titan
  • Viewcon
  • Xilence

Мы осуществляем предпродажное, гарантийное и послегарантийное обслуживание выше указанных торговых марок, кроме того осуществляем  послегарантийное обслуживание компьютеров, ноутбуков, планшетов, компьютерных комплектующих, а также различных мультимедийных систем, ЖК/TFT - панелей и мониторов и прочей подобной техники и периферии.

Более подробную информацию можно получить по телефонам : (050)782-08-98  (068)917-39-79 (073)154-06-84

Условия приема гарантийного товара в сервисный центр

Для осуществления гарантийного обслуживания в нашем СЦ необходимо иметь:

  1. Заполненный оригинальный гарантийный талон (дата продажи,модель,серийный номер,срок гарантии,печать продавца, для ЧП работающих без печати, обязательным является наличие в талоне ИНН и подписи продавца) .
  2. На оборудование, на которое производитель не предусматривает гарантийного талона (клавиатуры,мыши,наушники и пр.), необходимо иметь чек с датой продажи и печатью и подписью продавца.

Для осуществления предпродажного гарантийного обслуживания в нашем СЦ необходимо иметь:

  1. предпродажный AKT заполненный по всем пунктам и печатью фирмы, для ЧП работающих без печати обязательным является ниличие ИНН
  2. копия оригинального талона и печать на ней (касается только ТМ SVEN, Real-El, Hardity)
  3. незаполненный оригинальный гарантийный талон изделия с соответствующими серийными номерами на корпусе изделия и упаковке
Образец того, как должен выглядеть заполненный акт и копия талона, красным выделено то, что должно быть Вами заполнено:



Внимание!

Ремонтируется и проверяется только заявленная неисправность!

Оборудование сдаваемое в ремонт (гарантийное и предпродажное) без соответствующих документов (гарантийного талона ,акта ,чека), а также частично заполненных, приниматься не будет!

Убедительная просьба, перед сдачей неисправного оборудования в СЦ, тщательнее проверять поломку, а также подробнее ее описывать в сопроводительных документах.

 

Каталог товаров
2016©0.3565